Республиканское государственное предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного бухгалтера «БАК им.Д.Конаева», «Су метрология», Актюбинского, Алатауского, Костанайского, Жамбылского филиалов.
Квалификационные требования к участникам конкурса: Высшее профессиональное (бухучет и аудит) образование, стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет и наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер».
Функциональные обязанности к должности главного бухгалтера филиала:
Формирует полную и достоверную информацию о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении филиала, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, учредителями, поставщиками, покупателями, заимодателями, государственными органами, банками и иными заинтересованными лицами в соответствии с Законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Формирует финансовую и налоговую отчетность филиала (квартальная, годовая). Несет ответстственность за достоверность и своевременность формирования и сдачи отчетности.
Обязан знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета на предприятии, план и корреспонденцию счетов, организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета, порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
- Заявление об участии в конкурсе
- Резюме на государственном и русском языках
- Копии документов об образовании
- Копия трудовой книжки
- Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
- Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта:
Республиканское государственное предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Жамбылского филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан (далее – Филиал):
Квалификационные требования к участникам конкурса:
Образование: высшее – по специальностям: «водные ресурсы и водопользование», «мелиорация», «рекультивация и охрана земель», «гидрология», «гидрометеорология», «строительство», аграрная техника и технология, агрохимия и почвоведение, энергообеспечение сельского хозяйства, «гидротехническое строительство и сооружение», «гидромелиорация», «гидрогеология и инженерная геология», «сельскохозяйственное строительство», «промышленное и гражданское строительство», «водоснабжение и канализация».
Профессиональная компетентность:
1) Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
2) знание водного законодательства Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.
3) Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю деятельности претендуемой должности не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
- Руководить в соответствии с законодательством эксплуатационной, производственной и финансово-хозяйственной деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых им решений, безубыточную деятельность филиала, сохранность и эффективное использование имущества филиала и Предприятия, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала на основании генеральной доверенности, выданной Предприятием.
- Владеть оперативной водохозяйственной обстановкой в регионе, текущей ситуацией по эксплуатации и безопасности на водохозяйственных объектах филиала, проводить анализ текущей ситуации и возможных сценариев развития водохозяйственной обстановки, своевременно информировать руководство Предприятия и Комитет водного хозяйства МВРиИ РК.
- Обеспечить безопасную эксплуатацию водохозяйственных систем и сооружений, находящихся на балансе Филиала в соответствии с требованиями законодательства РК, заблаговременно принимать все необходимые меры для предотвращения и недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций на водохозяйственных объектах, угрожающих жизни людей, а также имуществу физических и юридических лиц.
- Определять политику, стратегию деятельности филиала и механизмы их реализации в соответствии с основными направлениями деятельности, функциями и задачами Предприятия, с учетом необходимости использования рыночных принципов улучшения оказываемых услуг и в целом эксплуатационных работ, особенности и состояния эксплуатируемых объектов и местных условий.
- Организовывать и обеспечивать составление и представление Плана развития филиала на планируемый 5-летний и текущий планируемый период в центральный аппарат Предприятия в порядке и сроки, установленные приказом МНЭ РК от 27 марта 2015 года № 249.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
- Заявление об участии в конкурсе
- Резюме на государственном и русском языках
- Копии документов об образовании
- Копия трудовой книжки
- Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
- Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта:
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности руководителя комплаенс-службы
Квалификационные требования к участникам конкурса на занятие вакантной должности руководителя комплаенс-службы: Высшее образование по специализированным направлениям: юриспруденция, экономика, стаж работы специальности не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юридического сопровождения, если функции комплаенс такими подразделениями при отсутствии специальной комплаенс-службы), опыт работы на руководящих должностях в государственных правоохранительных органах, за исключением органов полиции, противопожарной службы, не менее 3 лет.
Руководитель службы должен знать:
- законодательство Республики Казахстан, в пределах своей компетенции;
- внутренние правила и процедуры, регулирующие деятельность Предприятия;
- Конституцию Республики Казахстан;
- Водный кодекс Республики Казахстан;
- Законодательство Республики Казахстан в сфере противодействия коррупции;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- приказы, распоряжения и другие руководящие материалы, касающиеся его деятельности;
- этику делового общения;
- правила разработки необходимых документов, касающихся выполняемой работы;
Руководитель службы должен обладать следующими навыками:
1) свободное владение казахским и русским языками;
2) навыки проведения служебных расследований, проверок;
3) навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров;
4) уверенный пользователь ПК, MS Windows, MS Office;
5) навыки работы с офисной техникой;
6) стратегическое, логическое и аналитическое мышление.
Функциональные обязанности к должности руководителя комплаенс-службы: разрабатывает внутренние документы по вопросам противодействия коррупции на Предприятии: осуществляет разработку и актуализацию стандартов и политик в области антикоррупционного комплаенса, осуществляет принятие мер по мониторингу, выявлению и урегулированию конфликта интересов, в том числе в отношении лиц задействованных в реализации проектов осуществляемых за счет заемных средств, организует проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками Предприятия, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организует проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с действующим антикоррупционным законодательством, обеспечивает публичное раскрытие информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков по согласованию с генеральным директором Предприятия, осуществляет координацию работы по снижению коррупционных рисков в деятельности Предприятия, проводит мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам связанных с коррупцией, принимает меры по включению в гражданско-правовые договоры, заключаемые Предприятие, в том числе договоры о закупках, норм и положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, корпоративной этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции, обеспечивает соблюдение внешних регуляторных требований и наилучшей международных практик по вопросам противодействия коррупции, организует проведение Службой разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры на Предприятии, организует проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции на Предприятии и по итогам проверки (расследования) принимает предусмотренные законом меры, оказывает содействие уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности Предприятия, организует проведение Службой тренингов и обучающих семинаров для работников Предприятия по вопросам по предупреждению фактов коррупционных проявлений на Предприятий, осуществляет выборочную проверку благонадежности контрагентов.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
- Заявление об участии в конкурсе
- Резюме на государственном и русском языках
- Копии документов об образовании
- Копия трудовой книжки;
- Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
- Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. почта: